Власова, Татьяна ИвановнаКостюк, Наталья Петровна2016-03-252016-03-252010Власова, Т. И. Дихотомия «разум/эмоции» и проблема образования женщин в западноевропейской философии / Т. И. Власова, Н. П. Костюк // Українознавчий альманах. – 2010. – Вип. 4. – С. 42–46.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4656Т. Власова: ORCID: 0000-0001-5040-5733RU: В статье анализируются некоторые вопросы теории познания и гендерной теории, которые связанны с бинарностью мышления и его ценностью – иерархическим характером; особое внимание уделяется рассмотрению дихотомии «разум – эмоции» в русле проблемы значимости высшего образования для женщин в современном обществе.UK: У статті аналізуються деякі питання теорії пізнання та ґендерної теорії, які пов’язані з бінарністю мислення та його ціннісно - ієрархічним характером; особлива увага приділяється розгляду дихотомії «розум – емоції» в руслі проблеми важливості вищої освіти для жінок у сучасному суспільстві.EN: Some issues of women, knowledge and reality are under analysis as well as their connection with the binary thinking typical of the traditional philosophy; the special attention is paid to the dichotomy «reason/ emotion» and its role in the higher education for women.ruдихотомиярациональностьэмоциональностьиерархиястереотипфемининностьмаскулинностьдихотоміяраціональністьемоційністьієрархіяфемінінністьмаскулінністьdichotomyrationalityemotionshierarchystereotypesfemininitymasculinityКФПКБЖДДихотомия «разум/эмоции» и проблема образования женщин в западноевропейской философииДихотомія «розум/емоції» і проблема освіти жінок у західноєвропейській філософіїDichotomy “Mind/Emotions” and the Problem of Women`s Education in the West-European PhilosophyArticle