Кострица, Сергей Анатольевич2017-02-032017-02-031987Кострица, С. А. Напряжённо-деформированное состояние крупнотоннажных контейнеров в условиях эксплуатации : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / C. А. Кострица ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1987. — 17 с. Защита 26 июня 1987 г.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9514RU: В работе применен метод конечных элементов в форме метода перемещений. Для решения системы дифференциальных уравнений, описывающих движение системы «железнодорожная платформа-контейнер-груз» при продольном ударе, использован метод Ньюмарка, относящийся к методам прямого интегрирования. Результаты теоретических исследований сопоставлены с результатами натурных испытаний.UK: У роботі застосовано метод кінцевих елементів у формі методу переміщень. Для вирішення системи диференціальних рівнянь, що описують рух системи «залізнична платформа-контейнер-вантаж» при поздовжньому ударі, використаний метод Ньюмарка, що відноситься до методів прямого інтегрування. Результати теоретичних досліджень зіставлені з результатами натурних випробувань.ruконтейнерные перевозкижелезнодорожные перевозкигрузовые перевозкикрупнотоннажные контейнерынапряжённо-деформированное состояниеметод Ньюмаркапродольные ударыконтейнерні перевезеннязалізничні перевезеннявантажні перевезеннявеликотоннажні контейнеринапружено-деформований станпоздовжні ударисontainer transportationrail transportationfreight transportationlarge-capacity containersthe stress-strain stateNewmark methodlongitudinal impactКТМЕХНапряжённо-деформированное состояние крупнотоннажных контейнеров в условиях эксплуатацииНапружено-деформований стан великотоннажних контейнерів в умовах експлуатаціїThesis