Хмель, Владимир Васильевич2014-12-042014-12-042012Хмель, В. В. Образование: сущее и должное / В. В. Хмель // Антропологічні виміри філософських досліджень. – 2012. – Вип. 2. – С. 115–124. – DOI: 10.15802/ampr2012/7828.2227-7242 (Print)2304-9685 (Online)http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2991http://ampr.diit.edu.ua/article/view/7828http://ampr.diit.edu.ua/article/view/7828/6684В. Хмель: ORCID 0000-0003-4710-6681RUS: Нынешний контекст информатизации общества характеризуется возрастанием роли и значимости образовательных технологий. На первый план выходит вопрос о том, каким должен быть процесс образования в ситуации постмодерна и на базе Болонской концепции. Статья содержит сравнительный анализ систем образования Германии, России и Украины.UKR: В нинішньому контексті інформатизації суспільства зростає роль та значимість освітніх технологій. В центрі уваги знаходиться проблема належного вигляду процесу освіти в ситуації постмодерну та на основі Болонської концепції. Стаття містить порівняльний аналіз систем освіти в Германії, Росії та Україні.ENG: The current context of information society is characterized by the growing role and importance of educational technology. To the fore the question of what should be a process of education in the postmodern situation and on the basis of the Bologna concept. The article contains a comparative analysis of educational systems of Germany, Russia and Ukraine.ru-RUобразованиеБолонский процесскультуразнаниенравственностьличностьосвітаБолонський процескультуразнанняморальністьособистістьeducationBologna processcultureknowledgemoralitypersonalityКФСОбразование: cущее и должноеОсвіта: суще та належнеEducation: Real and DueArticle