Мурадян, Леонтий АбрамовичПулария, Андрей ЛуарсабовичШапошник, Владислав Юрьевич2017-01-192017-01-192016Мурадян, Л. А. Устройства пассивной защиты современного подвижного состава железных дорог / Л. А. Мурадян, А. Л. Пулария, В. Ю. Шапошник // Вагонний парк. — 2016. — № 9—10 (114—115). — С. 33—35.1994-4756 (print)http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9417Л. Мурадян: ORCID 0000-0003-1781-4580, А. Пулария: ORCID 0000-0003-1144-4179, В. Шапошник: ORCID 0000-0003-4701-6491RU: Рост объема пассажирских перевозок требует создания условий, позволяющих увеличить скорость движения пассажирских поездов. Это позволяет железнодорожному транспорту быть конкурентоспособным в этой области рынка. Достижение высоких скоростей одна из главных задач транспортного комплекса Украины. Максимальные скорости движения на наших железных дорогах составляют 140-160 км/час. Более подробно о стратегии развития железнодорожного транспорта Украины, которая предусматривает, в перспективе, увеличение скоростей до 200 км/час и выше, при сохранении безопасности для пассажиров во время интервью нам рассказали Мурадян Леонтий Абрамович, к.т.н., доцент, Пулария Андрей Луарсабович к.т.н., доцент, кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство», Шапошник Владислав Юрьевич, инженер ОНИЛ «Вагоны», Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна.UK: Зростання обсягу пасажирських перевезень вимагає створення умов, що дозволяють збільшити швидкість руху пасажирських поїздів. Це дозволяє залізничному транспорту бути конкурентоспроможним в цій області ринку. Досягнення високих швидкостей одна з головних задач транспортного комплексу України. Максимальні швидкості руху на наших залізницях становлять 140-160 км / год. Більш докладно про стратегію розвитку залізничного транспорту України, яка передбачає, в перспективі, збільшення швидкостей до 200 км / год і вище, при збереженні безпеки для пасажирів під час інтерв'ю нам розповіли Мурадян Леонтій Абрамович, к.т.н., доцент, Пуларія Андрій Луарсабович к.т.н., доцент, кафедра «Вагони та вагонне господарство», Шапошник Владислав Юрійович, інженер ГНДЛ «Вагони», Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна.ruпассажирские перевозкискоростьпассажирские поездажелезнодорожный транспортпасажирські перевезенняшвидкістьпасажирські поїздизалізничний транспортpassenger transportationspeedpassenger trainsrailway transportКВВГГНДЛ вагонівУстройства пассивной защиты современного подвижного состава железных дорогПристрої пасивного захисту сучасного рухомого складу залізницьArticle