Юрченко, Александр Васильевич2017-02-222017-02-221974-12-26Юрченко, А. В. Исследование при помощи математического моделирования продольно-изгибных колебаний вагона с амортизированным грузом при продольных ударах : автореф. дис. … канд. техн. наук: 01.02.06 / А. В. Юрченко ; Днепропетр.ин-т инж. ж.-д. трансп, — Днепропетровск, 1974. — 18 с. Защита — 30 января 1975 г.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9761RU: В работе рассматриваются колебания кузова вагона в вертикально-продольной плоскости симметрии и исследуются продольные и вертикальные динамические нагрузки. При таком подходе принимаются во внимание продольные и вертикальные смещения элементов обшивки, рамы и продольного набора конструкции кузова, а деформация поперечного набора и торцевой стены не учитываются.UK: В роботі розглядаються коливання кузова вагона у вертикально-поздовжній площині симетрії і досліджуються поздовжні і вертикальні динамічні навантаження. При такому підході беруться до уваги поздовжні і вертикальні зміщення елементів обшивки, рами і поздовжнього набору конструкції кузова, а деформація поперечного набору і торцевої стіни не враховуються.ruколебания вагоновпродольные ударыамортизированные грузыматематическое моделированиеколивання вагонівпоздовжні удариамортизовані вантажіматематичне моделюванняvibration of wagonslongitudinal impactsdepreciated loadsmathematical simulationИсследование при помощи математического моделирования продольно-изгибных колебаний вагона с амортизированным грузом при продольных ударахДослідження за допомогою математичного моделювання поздовжньо-згинальних коливань вагону з амортизованим вантажем при поздовжніх ударахThesis