Литвинов, Виталий Петрович2017-03-222017-03-221984-08-04Литвинов, В. П. Моделирование нагруженности при ударах в автосцепку кузовов вагонов как двумерных механических систем : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / В. П. Литвинов ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1984. — 20 с. Защита — 28 сентября 1984 г.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9832RU: На основе методов теории колебаний, создан дифференциально-разностный метод численного интегрирования методики расчета динамической нагруженности кузовов грузовых вагонов как плоских систем, подкрепленных взаимоортогональными ребрами. Изучена динамическая нагруженность кузовов вагонов при ударах в автосцепку.UK: На основі методів теорії коливань, створений диференційно-різницевий метод чисельного інтегрування методики розрахунку динамічної навантаженості кузовів вантажних вагонів як плоских систем, підкріплених взаімоортогональнимі ребрами. Вивчено динамічну навантаженість кузовів вагонів при ударах в автозчеплення.ruжелезнодорожный транспортподвижной составгрузовые перевозкигрузовые вагоныроспуск вагоновтяга поездовмоделированиетеория колебанийскорости движениязалізничний транспортрухомий складвантажні перевезеннявантажні вагонирозпуск вагонівтяга поїздівмоделюваннятеорія коливаньшвидкості рухуrailway transportrolling stockfreight transportfreight carswagon disengagementtrain tractionmodelingvibration theoryspeed of movementМоделирование нагруженности при ударах в автосцепку кузовов вагонов как двумерных механических системМоделювання навантаженості при ударах в автозчеплення кузовів вагонів як двовимірних механічних системThesis