Мямліна, Антоніна Владиславівна2013-11-022013-11-022013http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1791Мямліна, А. В. Промоція книжок та читання // Библиотека высшей школы на новом этапе развития социальных коммуникаций : материалы междунар. науч.-практ. конф., 24-25 окт. 2013 г. / М-во образования и науки Украины, Днепропетр. нац. ун-т ж.-д. трансп. им. акад. В. Лазаряна. - Днепропетровск, 2013. - С. 130-132.UK: Дослідження присвячено розгляду основних способів промоції книжок з метою привернення уваги читачів та підвищення попиту на відповідні друковані видання.RU: Исследование посвящено рассмотрению основных способов продвижения книг с целью привлечения внимания читателей и повышения спроса на соответствующие печатные издания.EN: This research is devoted to consideration of main methods books promotion for attraction attention of readers and increase demand of relevant publications.otherпромоція книжокмедіа-каналикомунікаційні стратегіїзасоби масової інформаціїпродвижение книгмедиа-каналыкоммуникационные стратегиисредства массовой информацииpromotion of booksmedia channelscommunication strategiesmediaПромоція книжок та читанняПромоция книг и чтенияPromotion of Books and ReadingsArticle