Мямлин, Владислав Витальевич2012-10-112012-10-112012Мямлин, В. В. Мультифазный поликанальный многопредметный асинхронный поток – следующий уровень в организации ремонта грузовых вагонов / В. В. Мямлин // Вагонный парк. 2012. — № 1. – С. 8–11.1994-4756 (print)УДК 629.472.7:658.527http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1274В. Мямлин: ORCID 0000-0002-8008-9097RUS: Описан принцип работы гибкого потока ремонта грузовых вагонов, учитывающий вероятностную природу вагоноремонтного производства. Показаны преимущества такого потока по сравнению с обычными поточными линиями. Сказано, что асинхронный поток может надёжно функционировать за счёт поликанальности позиций. Приведена укрупнённая схема компоновки участков вагоноремонтного предприятия, использующего гибкий поток.UKR: Описано принцип роботи гнучкого потоку ремонту вантажних вагонів, що враховує імовірнісний характер вагоноремонтного виробництва. Показано переваги такого потоку в порівнянні зі звичайними потоковими лініями. Доведено, що асинхронний потік може надійно функціонувати за рахунок поліканальності позицій. Наведено схему компонування дільниць вагоноремонтного підприємства. Що використовує гнучкий потік.ENG: The principle of a flexible stream of repair of freight cars, taking into account the probabilistic nature of car repair production is presented. Advantages of such a stream as compared to conventional production lines is shown. It is said that the asynchronous stream can operate reliably at the expense of polychannel positions. The layout of coarsened parts car repair company that uses a flexible stream is presented.ru-RUремонт вагоновгибкий потокпринцип работыремонт вагонівгнучкий потікпринцип роботиrepair of carsflexible streamprincipleКВВГМультифазный поликанальный многопредметный асинхронный поток - следующий уровень в организации ремонта грузовых вагоновМультифазний поліканальний багатопредметний асинхронний потік – наступний рівень в організації ремонту вантажних вагонівMultiphase Stream of Asynchronous Polychannel Myltiobject – the Next Level in the Organization of Repair of Freight CarsArticle