Мороз, Владимир Владимирович2017-02-222017-02-221990Мороз, В. В. Напряженно-деформированное состояние крупнотоннажных контейнеров, вагонов с подвижными грузами при продольных соударениях и пути снижения их динамической нагруженности : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / В. В. Мороз ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1990. — 17 с. Защита — 1990 г.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9754RU: Работа посвящена решению задачи о динамической нагруженности подвижного состава при одном из наиболее опасных режимов эксплуатации - продольных соударениях. Разработана методика анализа с использованием метода конечных элементов напряженно-деформированного состояния транспортных, строительных и машиностроительных конструкций с учетом наличия связей между подконструкциями при различных динамических воздействияхUK: Робота присвячена вирішенню завдання про динамічні навантаженості рухомого складу при одному з найбільш небезпечних режимів експлуатації - поздовжніх зіткненнях. Розроблено методику аналізу з використанням методу кінцевих елементів напружено-деформованого стану транспортних, будівельних і машинобудівних конструкцій з урахуванням наявності зв'язків між підконструкціями при різних динамічних впливах.ruподвижной составвагонный паркгрузовые вагоныконтейнерыгрузовые перевозкигрузооборотрухомий складвагонний парквантажні вагониконтейнеривантажні перевезеннявантажообігrolling stockwagon fleetfreight wagoncontainersfreight transportationcargo turnoverНапряженно-деформированное состояние крупнотоннажных контейнеров, вагонов с подвижными грузами при продольных соударениях и пути снижения их динамической нагруженностиНапружено-деформований стан великотоннажних контейнерів, вагонів з рухомими вантажами при поздовжніх зіткненнях і шляхи зниження їх динамічної навантаженостіThesis