Гальченко, Лариса Антоновна2017-01-052017-01-051979-04Гальченко, Л. А. Различные модели подрельсового основания в мсследовании взаимодействия подвижного состава и железнодорожного пути : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / Л. А. Гальченко ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1979. — 20 с.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9313Защита — май 1979 г.Сканировала Камянская Н. А.RUS: Проведены исследования вынужденных колебаний железнодорожных экипажей, движущихся по инерционному, упруго-вязкому пути. Получены функции прогибов пути для упругого полупространства и волновой модели основания.UKR: Проведено дослідження вимушених коливань залізничних екіпажів, що рухаються за інерційним, пружно-грузлому шляху. Отримано функції прогинів шляху для пружного півпростору і хвильової моделі основи.ruжелезнодорожный путьподвижной составпассажирские перевозкипрогибы путижелезнодорожные экипажинижнее строение путиэкипаж-путьзалізнична коліярухомий складпасажирські перевезенняпрогини шляхузалізничні екіпажінижню будову коліїекіпаж-шляхrailway trackrolling stockpassenger transportationdeflections waysrailway crewsroad foundationtrackscrew pathИТМРазличные модели подрельсового основания в мсследовании взаимодействия подвижного состава и железнодорожного путиРізні моделі підрейкові підстави в дослідженні взаємодії рухомого складу та залізничної коліїthesis