Дікунова, Олена Анатоліївна2013-10-302013-10-302013http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1767Дікунова О. А. Корпоративна культура як чинник формування позитивного іміджу бібліотеки вищого навчального закладу // Библиотека высшей школы на новом этапе развития социальных коммуникаций : материалы междунар. науч.-практ. конф., 24-25 окт. 2013 г. / М-во образования и науки Украины, Днепропетр. нац. ун-т ж.-д. трансп. им. акад. В. Лазаряна. - Днепропетровск, 2013. - С. 35-39.UK: З‘ясовано поняття корпоративної культури бібліотеки. Розглянуто корпоративну культуру як інструмент організаційного управління бібліотекою ВНЗ та як чинник формування її позитивного іміджу.Проаналізовано основні складові корпоративної культури бібліотеки.RU: Выяснено понятие корпоративной культуры библиотеки. Рассмотрена корпоративная культура как инструмент организационного управления библиотекой ВУЗа и как фактор формирования ее положительного имиджа. Проанализированы основные составляющие корпоративной культуры библиотеки.EN: The notion of library corporate culture is clarified. Corporate culture as means of university library organizational management and as an agent of formation of its positive image is discussed. Basic elements of library corporate culture are analyzed.otherкорпоративна культурабібліотека ВНЗімідж бібліотекипрофесійні цінностіетика бібліотечних фахівцівкорпоративная культурабиблиотека ВУЗаcorporate cultureuniversity librarylibrary imageprofessional valueslibrarian ethicsимидж библиотекипрофессиональные ценностиэтика библиотечных специалистовКорпоративна культура як чинник формування позитивного іміджу бібліотеки вищого навчального закладуКорпоративная культура как фактор формирования положительного имиджа библиотеки высшего учебного заведенияCorporate Culture as a Factor of University Library Positive Image formationArticle