Ткач, Анатолий АрсентьевичГжегож, Осташ2016-01-192016-01-192015Ткач, А. А. Институциональное проектирование образовательного пространства личности = Projektowanie instytucjonalne edukacyjnej przestrzeni osobowośći : монография / А. А. Ткач, Гжегож Осташ. – Мелитополь-Rzeszów : ООО «Колор-принт», 2015. – 112 с. – ISBN 978-966-2489-27-9.978-966-2489-27-9http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4484RU: В монографии обоснованы институциональные подходы к формированию образовательного пространства личности, психологические основы его становления и функционирования. Исследовано непрерывное образование как ведущую характеристику образовательного пространства. Детально описаны психологические аспекты формального, неформальнoго и информального образования. Предложен инструментарий диагностики жизненного пространства личности. Монография адресуется преподавателям, студентам и всем, кто интересуется институциональным подходом к психолого-педагогическим детерминантам развития современного образовательного пространства личности.UK: У монографії обґрунтовані інституціональні підходи до формування освітнього простору особистості, психологічні основи його становлення та функціонування. Досліджено безперервна освіта як провідну характеристику освітнього простору. Детально описані психологічні аспекти формального, неформальнoго і інформальної освіти. Запропоновано інструментарій діагностики життєвого простору особистості. Монографія адресується викладачам, студентам і всім, хто цікавиться інституціональним підходом до психолого-педагогічним детерминантам розвитку сучасного освітнього простору особистості.ruмонографияпространство личностипсихологиямонографіяпростір особистостіпсихологіяКФЕБИнституциональное проектирование образовательного пространства личностиProjektowanie Instytucjonalne Edukacyjnej Przestrzeni OsobowośćiІнституційне проектування освітнього простору особистостіMonograph