Разгонов, Адам ПантелеевичАдреевских, А. В.Бондаренко, Борис МавровичБезрукавый, Дмитрий Анатольевич2014-07-172014-07-172007К оценке сил трения в моменты трогания и остановки якоря реле / А. П. Разгонов, А. В. Андреевских, Б. М. Бондаренко, Д. А. Безрукавий // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2007. – Вип. 14. – С. 12–15. – DOI: 10.15802/stp2007/17759.2307-3489 (Print)2307-6666 (Online)http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2497http://stp.diit.edu.ua/article/view/17759/15493http://stp.diit.edu.ua/article/view/17759Б. Бондаренко: ORCID 0000-0003-4839-2624RUS: Рассмотрен метод определения величины тягового усилия, которое выводит систему из состояния равновесия, основанный на использовании свойства механического резонанса подвижной системы реле, позволяющий автоматическими средствами определить момент реакции якоря и соответствующие ему ток и силу трения.UKR: Розглянуто метод визначення величини тягового зусилля, яке виводить систему із стану рівноваги, заснований на використанні властивості механічного резонансу рухомої системи реле, який дозволяє автоматичними засобами визначити момент реакції якоря і відповідні йому струм і силу тертя.ENG: The article considers issues of electromagnetic compatibility of traction network with the rail circuits. A mathematic model is elaborated for evaluation of distribution of harmonics of traction current on the length of feeder zone and determination of the value of stray currents. The results of modeling are represented for 50 and 100 Hz harmonics of return traction current.ru-RUтоксистематяговая сетьструмтягова мережасurrentnetworktraction networkКАТЗКВПК оценке сил трения в моменты трогания и остановки якоря релеДо оцінки сил тертя в моменти рушання і зупинки якоря релеTo Estimate the Frictional Forces at the Points of Start and Stop of the Armature of the RelayArticle