Мордвинкин, Николай Александрович2016-11-222016-11-221965-05-20Мордвинкин, Н. А. Исследования трехосных тележек грузовых вагонов : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Н. А. Мордвинкин ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. – Днепропетровск, 1965. – 22 с.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9074Защита – 22 июня 1965 г.Сканировала Камянская Н. А.RU: Установлено, что изменения длины базы трехосных тележек не оказывает существенного влияния на уровень воздействия шестиосных полувагонов на верхнее строение пути и основную площадку земляного полотна. Доказана возможность в процессе дальнейшего совершенствования трехосных тележек и улучшения их динамических свойств применять тележки с базой менее 3500 мм.UK: Встановлено, що зміни довжини бази двовісних візків не робить істотного впливу на рівень впливу шестивісних піввагонів на верхню будову колії і основний майданчик земляного полотна. Доведено можливість в процесі подальшого вдосконалення тривісних візків і поліпшення їх динамічних властивостей застосовувати візки з базою менш 3500 мм.ruгрузовые вагонытрехосные тележкишестиосные полувагоныэлектронное моделированиесвободные колебаниядинамические испытаниявантажні вагонитривісні візкишестіосние напіввагониелектронне моделюваннявільні коливаннядинамічні випробуванняfreight carsthree axle bogiessix-axle gondolaelectronic simulationfree oscillationdynamic testsИсследования трехосных тележек грузовых вагоновДослідження тривісних візків вантажних вагонівthesis