Курган, Дмитрий Николаевич2017-01-182017-01-182016Курган, Д. Н. K вопросу определения уравнения прогиба рельса для современных расчетов // Проектирование развития региональной сети железных дорог : сб. науч. тр. – Хабаровск, 2016. – Вып. 4. – С. 251–258.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9404Д. Курган: ORCID 0000-0002-9448-5269RUS: Приведенные теоретические исследования уравнения прогиба рейки, как базовый инструмент для многих современных расчетов напряженно-деформированного состояния железнодорожного пути. Предложенные методы учета динамики процесса, в том числе времени прогиба рейки и подрельсовой основы на базе волновой теории распространения упругих деформаций.UKR: Наведені теоретичні дослідження рівняння прогину рейки, як базовий інструмент для багатьох сучасних розрахунків напружено-деформованого стану залізничної колії. Запропоновані методи врахування динаміки процесу, в тому числі часу прогину рейки і підрейкової основи на базі хвильової теорії розповсюдження пружних деформацій.ENG: The theoretical study of the equation of the rail depression, as a basic tool for many of modern settlement of the stress-strain state of the railway track. The methods of accounting dynamics of the process, including the time of the rail depression and base under rail on the basis of the wave theory of elastic deformation.ruпрогиб рельсарасчет пути на прочностьволновая модельподрельсовое основаниепрогин рейкирозрахунок колії на міцністьхвильова модельпідрейкова основаdepression of railrail strength calculationwave modelbase under railКККГK вопросу определения уравнения прогиба рельса для современных расчетовДо питання визначення рівняння прогину рейки для сучасних розрахунківOn the Determination Equation of the Rail Depression for Modern CalculationsArticle