Кузнецов, Валерий ГеннадиевичКалашников, Константин Алексеевич2014-12-192014-12-192013Кузнецов, В. Г. Определение оптимальной дислокации поездов между тяговыми подстанциями по критерию минимума потерь мощности в тяговой сети / В. Г. Кузнецов, К. А. Калашников // Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит. – 2013. – №5 (111). – С. 2– 3.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3159http://eee.khpi.edu.ua/article/view/22394В. Кузнецов: ORCID 0000-0003-4165-1056RUS: В статье обсуждается влияние дислокации поездов на потери электричества в контактной линии, принимая во внимание пределы возможных значений расстояния между поездами. Предложено оптимальное расстояние между поездами, которое минимизирует потери энергии в контактной линии.UKR: У статті обговорюється вплив дислокації поїздів на втрати електрики в контактній лінії, зважаючи на межі можливих значень відстані між поїздами. Запропонована оптимальна відстань між поїздами, яка мінімізує втрати енергії в контактній лінії.ENG: The article discusses the influence of the location of trains on electricity losses in the contact line in view of the range of the eventual distance values between trains. The optimum distance between trains minimizing the power loss in the contact line was suggested.ru-RUпотери электроэнергиидислокации поездовконтактные линииоптимальное расстояние между поездамивтрати електроенергіїдислокації поїздівконтактні лініїоптимальна відстань між поїздамиlosses of electric powerdislocation of trainscontact lineoptimal distance between trainsКІСЕОпределение оптимальной дислокации поездов между тяговыми подстанциями по критерию минимума потерь мощности в тяговой сетиВизначення оптимальної дислокації поїздів між тяговими підстанціями за критерієм мінімуму втрат потужності в тяговій мережіDetermination of the Optimum Location of Trains Between Traction Substations Based on the Minimum of Power Loss in the Traction NetworkArticle