Мямлин, Сергей ВитальевичВакуленко, Леонид Игоревич2013-05-202013-05-202012Мямлин, С. В. Влияние условий эксплуатации на внутреннее строение металла железнодорожных колес / С. В. Мямлин, Л. И. Вакуленко // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2012. – Вип. 42. – С. 164–166. – DOI: 10.15802/stp2012/9313.2307-3489 (Print)2307-6666 (Online)http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1645http://stp.diit.edu.ua/article/view/9313http://stp.diit.edu.ua/article/view/9313/8079С. Мямлин: ORCID 0000-0002-7383-9304, Л. Вакуленко: ORCID 0000-0003-2616-740XRU: Формирование повреждений железнодорожных колес в процессе эксплуатации связано с возникновением повышенных внутренних напряжений от совместного влияния деформации по поверхности катания и циклической смены температур при торможении тормозными колодками.UK: Формування ушкоджень залізничних коліс в процесі експлуатації зв’язане з виникненням підвищених внутрішних напружень від сумісного впливу деформації по поверхні кочення та циклічної зміни температури при гальмуванні гальмівними колодками.EN: Cleavage formation is a process nucleation caused by the high internal stress produced followed by joint deformation on the surface and cycles change of temperature in railway wheels after braking using brake shoes.ru-ruжелезнодорожное колесостальпрочностьструктураэксплуатациязалізничне колесоміцністьексплуатаціяrailway wheelssteelstrengthstructureexploitationНДІВлияние условий эксплуатации на внутреннее строение металла железнодорожных колесВплив умов експлуатацій на внутрішню будову металу залізничних колісThe Influence on Metal Structure of Conditions at Exploitation Railway WheelsArticle