Урсуляк, Людмила Викторовна2017-02-272017-02-271988Урсуляк, Л. В. Продольная нагруженность поезда и влияние на неё условий сопряжений элементов профиля пути : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / Л. В. Урсуляк ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1988.–- 18 с. Защита — 2 июля 1988 г.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9764Л. Урсуляк: ORCID 0000-0001-5957-6926RU: Разработаны способы снижения продольной нагруженности длинносоставных поездов при торможении как наиболее опасном режиме движения. Определены зависимости продольных сил и ускорений от параметра поезда и профиля пути, а также условия сопряжений элементов продольного профиля пути по условиям динамической нагруженности длинносоставных грузовых и пассажирских поездов.UK: Розроблено способи зниження поздовжньої навантаженості довгосоставних поїздів при гальмуванні як найбільш небезпечному режимі руху. Визначено залежності поздовжніх сил і прискорень від параметра поїзда і профілю колії, а також умови сполучень елементів поздовжнього профілю колії за умовами динамічної навантаженості довгосоставних вантажних і пасажирських поїздів.ruдлинносоставные поездадинамическая нагруженностьавтотормозапродольная нагруженностьдовгосоставні поїздидинамічна навантаженістьавтогальмапоздовжня навантаженістьlong traindynamic loadingautomatic brakeslongitudinal loadingКБМПродольная нагруженность поезда и влияние на неё условий сопряжений элементов профиля путиПоздовжня навантаженість поїзда і вплив на неї умов сполучень елементів профілю коліїThesis