Кострица, Сергей Анатольевич2014-02-172014-02-172003Кострица, С. А. Применение МКЭ к задачам оптимального проектирования несущих конструкций подвижного состава железнодорожного транспорта / С. А. Кострица // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2003. – Вип. 1. – С. 127–129. – DOI: 10.15802/stp2003/21507.2307-3489 (Print)2307-6666 (Online)http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2047http://stp.diit.edu.ua/article/view/21507/19008http://stp.diit.edu.ua/article/view/21507С. Кострица: ORCID 0000-0002-7922-0975RU: Рассмотрены вопросы применения МКЭ в задачах оптимального проектирования подвижного состава железных дорог. Приведена общая схема процесса оптимизации, построенная на основе метода проекции градиента.UK: Розглянуті питання використання МКЕ в задачах оптимального проектування рухомого складу залізниць. Наведено загальну схему процесу оптимізації, побудовану на основі методу проекції градієнта.EN: The possibility of using the finite elements method for optimal designing of railway rolling stock has been considered. The general optimization scheme, based on the gradient projection method, has been proposed.ru-RUподвижной составметод проекции градиентарухомий складметод проекції градієнтаrolling stockgradient projection methodКТМЕХПрименение МКЭ к задачам оптимального проектирования несущих конструкций подвижного состава железнодорожного транспортаЗастосування МКЕ до задач оптимального проектування несучих конструкцій рухомого складу залізничного транспортуApplication of Fem to Problems of Optimal Structural Design of Railway TransportArticle