Андреев, Александр Александрович2016-12-202016-12-201980-05-12Андреев, А. А. Особенности тяговых и динамических качеств локомотива с упругим продольным сопряжением кузова и тележек : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.22.07 / А. А. Андреев ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1980. — 24 сhttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9243Защита 20 июня 1980 г.Сканировала Камянская Н. А.RUS: В работе разработаны эффективные методы повышение коэффициента использования сцепной массы тепловозов за счет выравнивания вертикальных нагрузок. Исследованы динамические качества локомотивов с сопряжением кузова и тележки.UKR: У роботі розроблені ефективні методи підвищення коефіцієнта використання сцепной маси тепловозів за рахунок вирівнювання вертикальних навантажень. Досліджено динамічні якості локомотивів із сполученням кузова і візка.ruжелезнодорожный транспортподвижной составгрузовые вагонытепловозытяга поездовколесные парылокомотивытележкизалізничний транспортрухомий складвантажні вагонитепловозитяга поїздівколісні парилокомотививізкиrailway transportrolling stockfreight carsdiesel –locomotivedraft of trainsmounted wheelslocomotivestrolleyВМИОсобенности тяговых и динамических качеств локомотива с упругим продольным сопряжением кузова и тележекОсобливості тягових і динамічних якостей локомотива з пружним поздовжнім сполученням кузова і візківthesis