Мямлин, Сергей Витальевич2017-02-022017-02-022002Мямлин, С. В. Влияние жесткости рессорного подвешивания на динамические показатели качества пассажирского вагона / С. В. Мямлин // Транспорт : зб. наук. пр. Дніпропетр. держ. тех. ун-ту залізн. трансп. — Дніпропетровськ, 2002. — Вип. 10. — С. 46—50.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9495С. Мямлин: ORCID 0000-0002-7383-9304RU: В статье приведены результаты моделирования динамической нагрузки пассажирского вагона. Расчеты выполнены с целью определения параметров двух степеней рессорного подвешивания вагона.UK: У статті наведено результати моделювання динамічного навантаження пасажирського вагона. Розрахунки виконані з метою визначення параметрів двох ступенів ресорного підвішування вагона.EN: The Results of Modeling the Passenger Wagon Dynamics are Given. The Optimal Parameters Both on Spring Level are Defined.ruдинамическая нагрузкапассажирский вагонрессорное подвешиваниеdynamic loadingpassenger carspring suspensionКВВГВлияние жесткости рессорного подвешивания на динамические показатели качества пассажирского вагонаВплив жорсткості ресорного підвішування на динамічні показники якості пасажирського вагонаEffect of Stiffening Spring Suspension on the Dynamic Quality Indicators Passenger CarArticle