Блохин, Евгений ПетровичДанович, Виктор ДаниловичКоротенко, Михаил ЛеонидовичКлименко, Ирина ВладимировнаМямлин, Сергей ВитальевичНедужая, Лариса Александровна2015-12-182015-12-182002Выбор рациональных значений жесткости связи наклонной тяги с кузовом электровоза ДЭ1/ Е. П. Блохин, В. Д. Данович , М. Л. Коротенко, И. В. Клименко [и др.] // Транспорт : зб. наук. пр. Дніпропетр. держ. тех. ун-ту. залізн. трансп. — Дніпропетровськ, 2002. — Вип. 11 — С. 17—20.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4353С. Мямлин: ORCID 0000-0002-7383-9304, И. Клименко: ORCID 0000-0002-1746-9118, Л. Недужа: ORCID 0000-0002-7038-3006RU: В работе рассмотрены вопросы о выборе рациональных значений жесткости связи наклонной тяги с кузовом электровоза при его движении в режиме тяги и выбега. После проведения теоретических исследований был сделан вывод, что величина жесткости не должна превышать 10 000 кН.UK: У роботі розглянуті питання про вибір раціональних значень жорсткості зв 'язку похилої тяги з кузовом електровоза при його русі в режимі тяги та вибігу. Після проведення теоретичних досліджень було зроблено висновок, що величина жорсткості не повинна перевищувати 10000 кН.EN: The article deals with the issue of selecting the rational values of hardness in the bond of the sloping beam with the locomotive 's body in its motion in haulage and running modes. After theoretical research, it was found out that the value of hardness should not exceed 10000 kN.ruподвижной составрасчетэлектровозтягарухомий складрозрахунокелектровозrolling stockcalculationelectric locomotive tractionКБМКВМКВВГВыбор рациональных значений жесткости связи наклонной тяги с кузовом электровоза ДЭ1Вибір раціональних значень жорсткості зв'язку похилій тяги з кузовом електровоза ДЕ1Selection of Rational Values of Rigidity of Connection of Inclined Draft with a Body of the DE1 Electric LocomotiveArticle