Косолапов, Анатолий Аркадьевич2016-07-272016-07-272015Косолапов, А. А. Интерактивный метод аудиторного модульного контроля знаний KRT (Kosolapov's round table) / А. А. Косолапов // Metode Interactive de Predare în Învățământul Superior : Materiale ale Conferinței Științifico-Practice Internațioanale, Chişinău, 18 decembrie an. 2015. – Chişinău / Universitatea Slavonă, 2015. – C. 11–16.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8886А. Косолапов: ORCID: 0000-0001-8878-568XRU: Рассматривается методика KRT диалогового аудиторного модульного контроля теоретических знаний студентов, разработанная автором и многократно подтвердившая свою эффективность.UK: Розглядається методика KRT діалогового аудиторного модульного контролю теоретичних знань студентів, розроблена автором і багаторазово підтвердила свою ефективність.EN: There are more and more opportunities to use multimedia in the classroom, but is it always effective? It is crucial that the source of learning connects with the way our memory operates. Only then can children find their way through the material.ruаудиторный контрольтеоретические знанияKRTKosolapov’s Round Tableаудиторний контрольтеоретичні знанняclassroom controltheoretical knowledgeКЕОМИнтерактивный метод аудиторного модульного контроля знаний KRT (Kosolapov’s Round Table)Інтерактивний метод аудиторного модульного контролю знань KRT (Kosolapov’s Round Table)Interactive Classroom Module Knowledge Control Method KRT (Kosolapov’s Round Table)Article