Мямлин, Сергей Витальевич2017-02-062017-02-061995Мямлин, С. В. Выбор конструктивной схемы и параметров тележки грузовых вагонов для перспективных условий эксплуатации : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / C. В. Мямлин ; Днепропетров. гос. техн. ун-т ж.-д. трансп. – Днепропетровск, 1995. – 23 с. Защита — 27 марта 1995 г.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9532С. Мямлин: ORCID 0000-0002-7383-9304RU: В диссертационной работе выполнен общий обзор научной и патентной литературы, в которой описываются конструкции тележек с улучшенными ходовыми характеристиками. Предложены оригинальные конструктивные решения реализации дополнительных связей. Разработана математическая модель для исследования пространственных колебаний вагонов с такими связями и составлена программа вычислений.UK: У дисертаційній роботі виконано загальний огляд наукової та патентної літератури, в якій описуються конструкції візків з поліпшеними ходовими характеристиками. Запропоновано оригінальні конструктивні рішення реалізації додаткових зв'язків. Розроблено математичну модель для дослідження просторових коливань вагонів з такими зв'язками і складена програма обчислень.ruтележки вагоновгрузовые вагоныдинамическая нагруженностьрациональные параметрыматематические моделипространственные колебанияколебания вагоноввізки вагоніввантажні вагонидинамічна навантаженістьраціональні параметриматематичні моделіпросторові коливанняколивання вагонівtrolley carsfreight carsdynamic loadingrational parametersmathematical modelsspatial fluctuationsfluctuations in carsКВВГВыбор конструктивной схемы и параметров тележки грузовых вагонов для перспективных условий эксплуатацииВибір конструктивної схеми і параметрів візка вантажних вагонів для перспективних умов експлуатаціїThesis