Мямлин, Владислав Витальевич2014-12-172014-12-172013Мямлин, В. В. Структуры гибких вагоноремонтных участков и их влияние на количество возможных вариантов пути перемещения вагонов между позициями потока / В. В. Мямлин // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. — Ростов-на-Дону, 2013. — № 4. — С. 77–86.0201-727Xhttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3105В. Мямлин: ORCID 0000-0002-8008-9097RUS: Главная задача, стоящая перед вагоноремонтными предприятиями, состоит в повышении качества ремонта вагонов и росте производительности труда. Решить эту задачу можно только за счёт внедрения индустриальных методов производства, в основу которых должен быть положен гибкий поток ремонта вагонов. Впервые для гибких вагоноремонтных потоков были рассмотрены возможные варианты их структур и определены наиболее рациональные.UKR: Головне завдання, яке стоїть перед вагоноремонтними підприємствами, полягає в підвищенні якості ремонту вагонів і зростанні продуктивності праці. Вирішити це завдання можна тільки за рахунок впровадження індустріальних методів виробництва, в основу яких має бути покладений гнучкий потік ремонту вагонів. Вперше для гнучких вагоноремонтних потоків були розглянуті можливі варіанти їх структур та визначено найбільш раціональні.ENG: The main objective of car-repair shops is to increase the quality of cars repair and labor efficiency. This objective can be attained only by implementing industrial production methods that must be based on flexible cars repair line. For the first time for lexible car-repair lines the possible options of their structures were examined and most rational of them were defined.ru-RUремонт вагоновгибкий потокструктура вагоноремонтного участкаремонт вагонівгнучкий потікструктура вагоноремонтної ділянкиcars repairflexible linestructure of car-repair shopКВВГСтруктуры гибких вагоноремонтных участков и их влияние на количество возможных вариантов пути перемещения вагонов между позициями потокаСтруктури гнучких вагоноремонтних ділянок та їх вплив на кількість можливих варіантів шляху переміщення вагонів між позиціями потокуStructures of Flexible Car-Repair Shops and Their Influence on the Number of Possible Options of Car Motion Path Between Line PositionsArticle