Радычук, Виктор Алексеевич2016-12-022016-12-021975-10-07Радычук, В. А. Исследование основных оптимальных расчетных параметров промежуточных скреплений для железобетонных шпал : автореф. дис. … канд. техн. наук : 05.22.06 / В. А. Радычук ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1975. — 20 с.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9165Защита — 13 ноября 1975 г.Сканировала Камянская Н. А.RUS: В ходе исследования установлены важнейшие параметры, в том числе оптимальной жесткости узла скрепления и его отдельных элементов в вертикальной плоскости. Определены рациональные значения модуля упругости подрельсового основания по нескольким основным критериям, составлении целевой функции, решение которой на ЭВМ дает возможность установить оптимальное значение модуля упругости расчетным путем.UKR: В ході дослідження встановлено найважливіші параметри, в тому числі оптимальної жорсткості вузла скріплення і його окремих елементів у вертикальній площині. Визначено раціональні значення модуля пружності підрейкові підстави за кількома основними критеріями, складанні цільової функції, рішення якої на ЕОМ дає можливість встановити оптимальне значення модуля пружності розрахунковим шляхом.ruжелезнодорожный путьверхнее строение путипромежуточные скрепленияжелезобетонные шпалыпутевые работыподрельсовые основаниярельсызалізнична коліяверхня будова коліїпроміжні скріпленнязалізобетонні шпаликолійні роботипідрейкові підставирейкиa railway trackpermanent wayintermediate fasteningreinforced concrete sleeperstrack workrail baserailsИсследование основных оптимальных расчетных параметров промежуточных скреплений для железобетонных шпалДослідження основних оптимальних розрахункових параметрів проміжних скріплень для залізобетонних шпалthesis