Султан, Александр ВасильевичТовт, Богдан Николаевич2012-05-282012-05-282009Султан, А. В. Исследование усталостной прочности рамы тележки электровоза ДС3 методом конечно-элементного моделирования / А. В. Султан, Б. Н. Товт // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізничн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2009. – Вип. 30. – С. 230–234. – DOI: 10.15802/stp2009/14635.2307–3489 (Print)2307–6666 (Online)http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1069http://stp.diit.edu.ua/article/view/14635/12417http://stp.diit.edu.ua/article/view/14635UK: У статті розглянута проблема міцності на втому бічної балки рами візка електровоза ДС3, пов'язана з підвищеними експлуатаційними навантаженнями в демпферах першого ступеня підвішування.RU: В статье рассмотрена проблема усталостной прочности боковой балки рамы тележки электровоза ДС3, связанная с повышенными эксплуатационными нагрузками в демпферах первой ступени подвешивания.EN: The problem of fatigue durability of side beam of bogie frame of electric locomotive of DC3 related to the increased operating loadings in the dampers of first stage of suspention is considered in the article.ru-RUелектровози ДС3дослідженняэлектровозы ДС3исследованияelectric locomotive of DC3studyКТМЕХИсследование усталостной прочности рамы тележки электровоза ДС3 методом конечно-элементного моделированияДослідження втомної міцності рами візка електровозу ДС3 методом кінцево-елементного моделюванняThe Study of the Fatigue Strength of the Locomotive Bogie Frame Crushing and Screening Plant by the Method of Finite Element ModelingArticle