Янгулов, Николай Петрович2018-02-082018-02-081981-01-14Янгулов, Н. П. Исследование напряжений, возникающих в условиях эксплуатации в элементах транспортных экипажей при продольных ударах через автосцепку : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / Н. П. Янгулов; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1981. — 22 с. Защита — 14 января 1981 г.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10403RU: Разработаны методики математического моделирования пространственных (продольно-изгибно-крутильных) колебаний транспортного экипажа с армотизированными грузами, а также методика оценки динамических напряжений в несущих элементах кузова транспортного экипажа при ударных нагружениях через автосцепку.UK: Розроблено методики математичного моделювання просторових (поздовжньо-згинально-крутильних) коливань транспортного екіпажу з армотізірованнимі вантажами. а також методики оцінки динамічних напруг у переносних елементах кузова транспортного засобу при ударних навантаженнях через автосцепку.ruавтосцепкаматематическое моделированиетранспортные экипажигрузооборотгрузовые перевозкиавтозчепленняматематичне моделюваннятранспортні екіпажівантажний обігвантажні перевезенняautomatic couplingmathematic simulationtransport crewsrail freight turnoverfreight rail transportИсследование напряжений, возникающих в условиях эксплуатации в элементах транспортных экипажей при продольных ударах через автосцепкуДослідження напружень, що виникають в умовах експлуатації в елементах транспортних екіпажів при поздовжніх ударах через автозчепленняArticle