Арпуль, Сергей Викторович2015-07-022015-07-022014Арпуль, С. В. Определение скорости движения и удельной мощности номинального режима пассажирских електровозов / С. В. Арпуль // Електрифікація транспорту. – 2014. – № 7. – С. 107– 113. – DOI: 10.15802/etr.v0i7.42319.2307-4221 (print)2312-6574 (online)http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3936http://etr.diit.edu.ua/article/view/42319http://etr.diit.edu.ua/article/view/42319/38839С. Арпуль: ORCID 0000-0003-3698-2627RU: Проанализированы основные работы и методики определения параметров номинального режима грузовых электровозов и внесены соответствующие корректировки в методику определения номинальных скорости и мощности пассажирских электровозов. Установлены основные критерии определяющие оптимальные значения параметров электровозов для пассажирского движения, а также рациональные значения мощностного ряда электровозов. Показано, что при используемом подходе к определению массы электровоза, при фиксированном значении скорости движения номинального режима, управление в режиме тяги, соответствующее минимальному расходу электроэнергии, будет одним и тем же для поездов различной составности и определяется единственным параметром – пусковой скоростью (или скоростью движения в номинальном режиме. Изложена методика определения оптимальной пусковой скорости пассажирских электровозов и удельной мощности номинального режима.UK: Проаналізовано основні роботи та методики визначення параметрів номінального режиму вантажних електровозів і внесені відповідні коригування в методику визначення номінальних швидкості та потужності пасажирських електровозів. Встановлені основні критерії, що визначають оптимальні значення параметрів електровозів для пасажирського руху, а також раціональні значення ряду потужностей електровозів. Показано, що при використовуваному підході до визначення маси електровоза, при фіксованому значенні швидкості руху номінального режиму, керуванні в режимі тяги, що відповідає мінімальній витраті електроенергії, буде однаковим для поїздів різної маси і визначається єдиним параметром – пусковою швидкістю (або швидкістю руху в номінальному режимі). Викладена методика визначення оптимальної пускової швидкості пасажирських електровозів і питомої потужності номінального режиму.EN: Analyze the core of the work and methods of definition of parameters nominal mode of freight locomotives and made appropriate adjustments to the method of determination of rated speed and power passenger locomotives. The main criteria determining the optimum values of parameters of electric locomotives for passenger traffic, as well as rational values of the cardinality of a number of electric locomotives. It is shown that when used the approach to determining the weight of electric locomotive, at the fixed value of speed of movement of the nominal mode, control mode draught corresponding to the minimum consumption of electricity, will be the same for different trains trains and is determined only parameter is the starting rate (or rate movements in the nominal mode). Methodology of determining the optimal starting speed passenger electric locomotives and power density of the nominal mode.ru-RUскорость номинального режимаускоряющая силаудельная номинальная мощностьосновное удельное сопротивление движениюмасса поездашвидкість номінального режимуприскорююча силапитома номінальна потужністьосновний питомий опір рухумаса поїздаspeed rated modeunit ratedpower of the main specific resistance movementweight trainКЕРСОпределение скорости движения и удельной мощности номинального режима пассажирских электровозовВизначення швидкості руху та питомої потужності номінального режима пасажирських електровозівThe Definition of Speed and Power Density Nominal Mode of Passenger Electric LocomotivesArticle