Бондаренко, Леонид НиколаевичГлавацкий, Казимир ЦезаревичБогомаз, Владимир НиколаевичБрылёва, Мария Геннадьевна2016-01-202016-01-202015Влияние коэффициента трения скольжения и угла обхвата колодкой и лентой тормозного шкива на равновесие рычажной системы: [препринт] // Л. Н. Бондаренко, К. Ц. Главацкий, В. Н. Богомаз, М. Г. Брылева // Вісн. нац. ун-ту водного гос-ва та природокористування. Серія : Технічні науки : зб. наук. пр. – Рівне, 2015. – Вип. 2 (70). – С. 120–126.2306-5478http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4494Л. Бондаренко: ORCID 0000-0002-2212-3058; К. Главацький: ORCID 0000-0003-0921-9845; В. Богомаз: ORCID 0000-0001-5913-2671; М. Брылёва: ORCID 0000-0001-6331-0880RUS: В работе построено аналитические и графические зависимости необходимой силы прижатия ленто (колодки) к тормозному шкиву от угла его обхвата лентой (колодкой) и коэффициента трения.UKR: В работе построено аналитические и графические зависимости необходимой силы прижатия ленто (колодки) к тормозному шкиву от угла его обхвата лентой (колодкой) и коэффициента трения.ENG: Analytical and graphic dependences of necessary force of pinning of ribbon (shoe trees) are in-process built to the brake pulley from the corner of his circumference by a ribbon (by a shoe tree) and coefficient of friction.ruтормозлентаколодкашкивравновесиескоростьнагрузкарасчетанализгальмострічкашківрівновагашвидкістьнавантаженнярозрахуноканалізbrakeribbonshoe treepulleyequilibriumspeedКПММКВПСВлияние коэффициента трения скольжения и угла обхвата колодкой и лентой тормозного шкива на равновесие рычажной системыВплив коефіцієнта тертя ковзання та кута обхвату колодкою та стрічкою гальмівного шківа на рівновагу важільної системиInfluence of Friction Coefficient of Skidding and Corner of Circumference by Shoe Tree and Ribbon of Brake Pulley on Equilibrium of Lever SystemArticle