Коротенко, Михаил Леонидович2017-03-152017-03-151953Коротенко, М. Л. Давления колес паровоза на рельсы в зависимости от жесткости верхнего строения пути и разных режимов движения : автореф. дис. ... канд. техн. наук / М. Л. Коротенко ; Ленинград. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Ленинград, 1953. — 1.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9805RU: Целью работы является , с одной стороны ,исследование влияния некоторых факторов на величину статических давлений колес ,с другой стороны - определение динамических давлений колес при движении паровоза.UK: Метою роботи є, з одного боку, дослідження впливу деяких чинників на величину статичного тиску коліс, з іншого боку визначення динамічних тисків коліс при русі паровоза.ruавторефератрессорное подвешиваниенадрессорное подвешиваниевзаимодействие пути и подвижного составаресорне підвішуваннянадресорне підвішуваннявзаємодія колії та рухомого складуthesisspring suspensionthe suspension suspensionthe interaction of the track and the rolling stockДавления колес паровоза на рельсы в зависимости от жесткости верхнего строения пути и разных режимов движенияТиск коліс паровоза на рейки в залежності від жорсткості верхньої будови колії та різних режимів рухуThesis