Гетьман, Геннадий Кузьмич2017-01-052017-01-051974Гетьман, Г. К. Исследование оптимальных соотношений в частотнорегулируемом тяговом линейном асинхронном двигателе : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.09 / Г. К. Гетьман ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1974. — 22 с.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9321Г. К. Гетьман ORCID 0000-0001-7551-2332Защита — 1974 г.Сканировала Камянская Н. А.RUS: В работе проведено исследование зависимости потерь в двигателе от частоты скольжения и толщины реактивной шины. Рассмотрено влияние продольных краевых эффектов на оптимальные соотношения в линейном двигателе.UKR: У роботі проведено дослідження залежності втрат в двигуні від частоти ковзання і товщини реактивної шини. Розглянуто вплив поздовжніх крайових ефектів на оптимальні співвідношення в лінійному двигуні.ruжелезнодорожный транспортэлектрический транспортэлектроподвижной составтяговые двигателиасинхронные двигателилинейные двигателииндукционные насосызалізничний транспортелектричний транспортелектрорухомий складтягові двигуниасинхронні двигунилінійні двигуниіндукційні насосиrailway transportelectric transportelectric motive powertraction motorsrotary-field motorlinear motorinduction pumpИсследование оптимальных соотношений в частотнорегулируемом тяговом линейном асинхронном двигателеДослідження оптимальних співвідношень в частотно регульованому тяговому лінійному асинхронному двигуніthesis