Жданов, Сергей Александрович2017-02-202017-02-201980Жданов, С. А. Исследование влияния конструкции и параметров сопряжения кузова с тележками на тяговые качества локомотивов : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / С. А. Жданов ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1980. — 22 с. Защита — 27 июня 1980 г.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9701RU: В работе исследованы эффективные методы улучшения использования сцепной массы серийных и перспективных тепловозов Ворошиловградского производственного объединения тепловозостроения. Создана расчетная методика, позволяющая определить на стадии проектирования параметры экипажа, обеспечивающие, благодаря применению новых конструктивных приемов, максимальное использование сцепной массы локомотива.UK: В роботі досліджені ефективні методи поліпшення використання зчіпної маси серійних і перспективних тепловозів Ворошиловградського виробничого об'єднання тепловозобудування. Створена розрахункова методика, що дозволяє визначити на стадії проектування параметри екіпажу, що забезпечують, завдяки застосуванню нових конструктивних прийомів, максимальне використання зчіпної маси локомотива.ruжелезнодорожный транспортподвижной составмагистральные тепловозылокомотивырессорное подвешиваниетележкитяговые качестваколесные парыосевые нагрузкизалізничний транспортрухомий складмагістральні тепловозилокомотивирессорное підвішуваннявізкитягові якостіколісні париосьові навантаженняrailway transportrolling stockmainline locomotiveslocomotivesspring suspensionfour-wheel trucktraction qualitieswage wheelsaxial thrust loadИсследование влияния конструкции и параметров сопряжения кузова с тележками на тяговые качества локомотивовДослідження впливу конструкції і параметрів сполучення кузова з візками на тягові якості локомотивівThesis