Данович, Виктор Данилович2017-01-112017-01-111968Данович, В. Д. Методика выбора оптимальных параметров рессорного подвешивания грузовых вагонов : автореф. дис. … канд. техн. наук / В. Д. Данович ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1968. — 18 с.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9360RU: Проведены исследования вертикальных колебаний четырехосного вагона при движении по неровностям, получены дифференциальные уравнения вынужденных колебаний вагона. Описана принятая методика выбора оптимальных параметров рессорного подвешивания при исследованиях на электронных моделях.UK: Проведено дослідження вертикальних коливань чотиривісного вагона при русі по нерівностях, отримані диференціальні рівняння вимушених коливань вагону. Описана прийнята методика вибору оптимальних параметрів ресорного підвішування при дослідженнях на електронних моделях.ruжелезнодорожный транспортподвижной составгрузовые вагонырессорное подвешиваниевынужденные колебаниязалізничний транспортрухомий складвантажні вагониресорне підвішуваннявимушені коливанняrailway transportrolling stockfreight carsspring suspensionforced oscillationsКБММетодика выбора оптимальных параметров рессорного подвешивания грузовых вагоновМетодика вибору оптимальних параметрів ресорного підвішування вантажних вагонівthesis