Шпак, Тарас Макарович2016-12-132016-12-131970-05-11Шпак, Т. М. О местном упругом деформировании головки и шейки рельса : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.432 / Т. М. Шпак ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. – Днепропетровск, 1970. – 19 с.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9229Защита – 11 июня 1970 г.Сканировала Камянская Н. А.RUS: Проведено исследование верхнего строения пути. Изучено повышение эксплуатационной стойкости рельсов за счет совершенствования системы использования рельсов, конструкции профиля, норм устройства и содержания пути и подвижного состава.UKR: Проведено дослідження верхньої будови колії. Вивчено підвищення експлуатаційної стійкості рейок за рахунок вдосконалення системи використання рейок, конструкції профілю, норм влаштування, утримання колії та рухомого складу.ruжелезные дорогижелезнодорожный путьверхнее строение путирельсынапряженно-деформированное состояниезалізницізалізнична коліяверхня будова коліїрейкинапружено-деформований станrailwaya railway trackpermanent wayrailsdeflected modeКККГБелИИЖТО местном упругом деформировании головки и шейки рельсаПро місцеве пружнє деформування головки і шийки рейкиthesis