Жеребцов, И. В.2017-01-162017-01-161967-05http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9382Жеребцов, И. В. Исследование влияния подземных выработок на железнодорожный путь : автореф. дис. … канд. техн. наук / И. В. Жеребцов ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1967. — 21 с. Защита — июнь 1967 г.RU: В работе выяснено, что одним из важных элементов охраны железнодорожного пути от влияния горных выработок следует считать точные маркшейдерские инструментальные наблюдения за сдвижением земной поверхности. Исследования устойчивости бокового клина показали целесообразность применения вариационного метода.UK: У роботі з'ясовано, що одним з важливих елементів охорони залізничного шляху від впливу гірничих виробок слід вважати точні маркшейдерські інструментальні спостереження за зрушенням земної поверхні. Дослідження стійкості бічного клина показали доцільність застосування варіаційного методу.ruжелезнодорожный путьподземные выработкиглубина разработокуглы сдвижениядеформации путиземляное полотнозалізнична коліяпідземні виробкиглибина розробоккути зсуваннядеформації шляхуземляне полотноrailway trackunderground workingsmining depthshift angledeformation pathsearth bedИсследование влияния подземных выработок на железнодорожныйДослідження впливу підземних виробок на залізничну коліюThesis