Лобачев, Николай Алексеевич2016-11-172016-11-171984Лобачев, Н. А. Пневматическая система опор и связи кузова тепловоза с тележками : авт. дис. канд. техн. наук: 05.22.07 / Н. А. Лобачев ; Днепропетр. ин-т инж. ж-д. трансп. — Днепропетровск, 1984. — 17 с.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9062Защита — 30 марта 1984 г.Сканировала Юнаковская В. В.RU: В диссертации разработана, создана и испытана на стенде и натурном тепловозе конструкция комбинированной боковой опоры кузова локомотива, включающая пневматическую рессору диафрагменного типа и ролики. Испытания показали, что пневматическое подвешивание, выполняющее функции как вертикального подрессоривания, так и гибкой поперечной связи кузова с тележками, способствует существенному улучшению ходовых качеств и высокой стабильности динамических показателей экипажа.UK: У дисертації розроблена, створена та випробувана на стенді і натурному тепловозі конструкція комбінованої бічний опори кузова локомотива, що включає пневматичну ресору диафрагменного типу та ролики. Випробування показали, що пневматичне підвішування, яке виконує функції як вертикального підрессорювання, так і гнучкого поперечного зв'язку кузова з візками, сприяє суттєвому покращенню ходових якостей і високої стабільності динамічних показників екіпажу.ruпневматическая система опоркузова тепловозовстендовые испытанияиспытания локомотивовпневматическое подвешиваниепневматична система опоркузова тепловозівстендові випробуваннявипробування локомотивівпневматичне підвішуванняpneumatic system supportsbody locomotivesbench testslocomotives testsair-rideВНИТИПневматическая система опор и связи кузова тепловоза с тележкамиПневматична система опор і зв'язку кузова тепловоза з візкамиthesis