Блохин, Евгений Петрович2017-02-142017-02-141971-12-31Блохин, Е. П. Исследование переходных режимов движения поездов с существенно нелинейными междувагонными соединениями : автореф. дис. … д-ра техн. наук: 05.433 / Е. П. Блохин ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1971. — 27 с. Защита — февраль 1972 г.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9605RU: В работе показано, что предложенные математические модели хорошо отображают процессы, протекающие в реальных условиях при пуске в ход и экстренном торможении обычных однородных и неоднородных поездов. Результаты исследований использованы при разработке технических требований к проектированию перспективных поглощающих аппаратов автосцепки и систем управления локомотивами.UK: В роботі показано, що запропоновані математичні моделі добре відображають процеси, що протікають у реальних умовах під час пуску в хід і екстреному гальмуванні звичайних однорідних та неоднорідних поїздів. Результати досліджень використані при розробці технічних вимог до проектування перспективних поглинаючих апаратів автозчеплення і систем управління локомотивами.ruнеоднородность поездадинамика подвижного составаматематические моделиавтосцепканеоднорідність поїздадинаміка рухомого складуматематичні моделіавтозчепленняheterogeneity of traindynamics of the rolling stockmathematical modelsautomatic couplerИсследование переходных режимов движения поездов с существенно нелинейными междувагонными соединениямиДослідження перехідних режимів руху поїздів з істотно нелінійними міжвагонного сполукамиThesis