Вакуленко, Игорь АлексеевичБолотова, Дарья МихайловнаДыя, ХенрикПройдак, Светлана Викторовна2015-09-042015-09-042015Вакуленко, И. О. Зависимость свойств стали обода железнодорожных колес от параметров горячей деформации : монография / И.О. Вакуленко, Д. М. Болотова, X. Дыя, С. В. Пройдак // New technolоgies and achievements in metallurgy, material engineering and production engineering : ХVІ International Scientific Conference / Czestochowa University of Technology. – Czestochowa, 2015. – 260–263 c. Приводится фрагмент текста978-83-63989-27-9http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4105И. Вакуленко: ORCID 0000-0002-7353-1916; Д. Болотова: ORCID 0000-0001-6947-3963; С. Пройдак: ORCID 0000-0003-2439-3657RUS: Снижение температуры деформации при формировании обода железнодорожного колеса от 1250 до 1150 °С или использования ускорения охлаждения после завершения горячей деформации позволяют добиться увеличения сложных свойств металла.UKR: Зниження температури деформації при формуванні обода залізничного колеса від 1250 до 1150 °С , або використання прискорення охолодження після завершення гарячої деформації дозволяють домогтися збільшення складних властивостей металу.ENG: Decrease of temperature deformation at forming of rim railway wheel from 1250 to 1150°C or the use of the speed-up cooling after completion of hot deformation allow to attain the increase of complex properties of metal.ru-RUтемпературажелезнодорожное колесоободгорячая деформациязалізничне колесогаряча деформаціяtemperaturerailway wheelrimhot deformationКТМЗависимость свойств стали обода железнодорожных колес от параметров горячей деформацииЗалежність властивостей сталі обода залізничних коліс від параметрів гарячої деформаціїDependence of Proper Ties Steel of Rim Railway Wheels on Parameters of Hot DeformationArticle