Бондаренко, Лариса Ивановна2021-06-252021-06-252011Бондаренко Л. И. Психолингвистические параметры медиа-текста «Совет»: явные и скрытые цели высказывания. Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия «Филология. Социальные коммуникации». Симферополь, 2011. Т. 24 (63). – № 2, Ч. 1. – С. 284–289. Полный текст.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/13784http://sn-philol.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/01/0054.pdfRU: В статье проведено исследование психолингвистических параметров медиатекста «Совет», анализируются коммуникативные интенции, освещаются особенности порождения и рецепции данного текстотипа.UK: В статті проведено дослідження психолінгвістичних параметрів медіатексту «Порада», аналізуються комунікативні інтенції, висвітлюються особливості створення та рецепції даного текстотипу.EN: The article deals with the investigation of psycholinguistic parameters of a mediatext “Advice”, communicative intentions are analyzed, the peculiarities of generation and reception of the textotype are elucidated.ruмедиа-текст «Совет»коммуникативная интенциявоздействиепсихолингвистикареципиентмедіа-текст «Порада»комунікативна інтенціявпливпсихолінгвістикареципієнтmedia-text “Advice”communicative intentionsinfluencepsycholonguisticsreceiverКГДПсихолингвистические параметры медиа-текста «Совет»: явные и скрытые цели высказыванияПсихолінгвістичні параметри медіа-тексту «Порада»: явні і приховані цілі висловлюванняArticle