Мороз, Иван Кириллович2016-11-222016-11-221975-09-10Мороз, И. К. Исследование прочности и динамики двухъярусного подвижного состава для перевозки легковых автомобилей : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / И. К. Мороз ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1975. — 28 с.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9075Защита — 16 октября 1975 г.Сканировала Камянская Н. А.RU: Исследования кузовов двухъярусного подвижного состава позволило разработать конструктивную схему 4-стоечного вагона, отличающуюся более рациональной передачей нагрузок от верхнего яруса.UK: Дослідження кузовів двох'ярусного рухомого складу дозволило розробити конструктивну схему 4-стійкового вагона, що відрізняється більш раціональної передачею навантажень від верхнього ярусу.ruдинамика подвижного составаперевозка автомобилейдвухъярусные вагоныкузоваколебаниядинаміка рухомого складуперевезення автомобілівдвоярусні вагониколиванняdynamics of the rolling stockautomobiles transportationbilevel carbodyoscillationsИсследование прочности и динамики двухъярусного подвижного состава для перевозки легковых автомобилейДослідження міцності і динаміки двох'ярусного рухомого складу для перевезення легкових автомобілівthesis