Гоц, Василий Ульянович2016-11-172016-11-171964-11Гоц, В. У. Вопросы методики определения экономической эффективности уклонов кратной тяги : автореф. дис. … канд. техн. наук / В. У. Гоц ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1964. — 19 с.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9057Защита — декабрь 1964 г.Сканировала Юнаковская В. В.RU: В диссертации рассматриваются вопросы методики определения экономической эффективности уклонов кратной тяги, на проектируемых новых линиях при новых видах тяги. Внедрение тепловой и электрической тяги, более мощных и надежных тормозов и применение другой новейшей техники создает благоприятные условия для более широкого применения уклонов кратной тяги в целях снижения объемов и сокращения сроков строительства, улучшения эксплуатационных показателей и повышения производительности труда на проектируемых новых линиях.UK: У дисертації розглядаються питання методики визначення економічної ефективності уклонів кратної тяги, на проектованих нових лініях при нових видах тяги. Впровадження теплової та електричної тяги, більш потужних і надійних гальм і застосування іншої новітньої техніки створює сприятливі умови для більш широкого застосування уклонів кратної тяги з метою зниження обсягів і скорочення термінів будівництва, поліпшення експлуатаційних показників і підвищення продуктивності праці на проектованих нових лініях.ruэкономическая эффективностьуклон кратной тягижелезнодорожный путьэксплуатационные расходыстроительство железных дорогпроектирование железных дорогекономічна ефективністьуклон кратної тягизалізнична коліяексплуатаційні витратибудівництво залізницьпроектування залізницьeconomical efficiencybias multiple tractionа railway trackworking expenditureconstruction of railwaysdesigning of railwaysМИИТВопросы методики определения экономической эффективности уклонов кратной тягиПитання методики визначення економічної ефективності уклонів кратної тягиthesis