Курган, Дмитрий Николаевич2016-02-012016-02-012015Курган, Д. Н. Моделирование взаимодействия пути и подвижного состава с учетом времени прогиба подрельсового основания / Д. Н. Курган // Проектирование развития региональной сети железных дорог : сб. науч. тр. — Хабаровск, 2015. — Вып. 3. — С. 167—175.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4537Д. Курган: ORCID 0000-0002-9448-5269RUS: Изложены теоретические исследования и реализация в виде математической модели процессов, которые имеют место при восприятии нагрузки элементами железнодорожного пути для высоких скоростей движения. По результатам моделирования исследуется изменение формы фронта волны деформаций во времени для подрельсового основания. Установлены уровни скоростей поезда, при которых не реализуется статический уровень деформаций пути.UKR: Викладено теоретичні дослідження та реалізація у вигляді математичної моделі процесів, які мають місце при сприйнятті навантаження елементами залізничної колії для високих швидкостей руху. За результатами моделювання досліджується зміна форми фронту хвилі деформацій у часі для підрейкової підстави. Встановлено рівні швидкостей поїзда, при яких не реалізується статичний рівень деформацій шляху.ENG: The proposed theoretical study and implementation in the form of mathematical models for processes that occur in the perception of load elements of the railway track at high speeds. According to the results of simulations explores the changing shape of the wave front voltages in time for the foundation under the rail. If the trains speed substantially less than the velocity of propagation of elastic waves, the wheel remains in the area implemented deformations.ruверхнее строение путискоростное движениепрогиб рельсаволновая модельподрельсовое основаниеверхня будова коліїшвидкісний рухпрогин рейкихвильова модельпідрейкова підставаpermanent wayhigh-speed movementdeflection of the railwave modelbase under railКККГМоделирование взаимодействия пути и подвижного состава с учетом времени прогиба подрельсового основанияМоделювання взаємодії колії та рухомого складу з урахуванням часу прогину підрейкової підставиModeling the Interaction of Railway Track and Rolling Stock Based on the Time for Deflection of the Base under RailArticle