Бобиль, Світлана Володимирівна2021-06-252021-06-252012Бобиль С. В. Застосування «інтегрованих уроків» у процесі навчання РЯІ. Наукові записки Національного університету «Острозька академія». Серія: Філологічна : зб. наук. пр. Острог, 2012. Вип. 25. С. 146–149. Полный текст.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/13783http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nznuoaf_2012_25_51Бобиль С. В. Застосування «інтегрованих уроків» у процесі навчання РЯІ. Наукові записки Національного університету «Острозька академія». Серія: Філологічна : зб. наук. пр. Острог, 2012. Вип. 25. С. 146–149.RU: В статье обосновываются целесообразность и эффективность использования “интегрированных уроков при изучении курса "Русский язык как иностранный ” в высших учебных заведениях технического профиля в современной дидактики.EN: This article is aimed to prove the rationalization for practicability and efficiency of language integrated lеаrning in teaching “Russian as foreign” in technical higher educational establishments of Ukraine in light of modern didactics.uk-UAнетрадиційнанестандартнапульсуючапролонгований урокміжпредметний зв’язокнетрадиционныйнестандартныйпульсирующийпролонгированный урокмежпредметная связьnontraditionalunconventionalthrobbing"Prolonged" lessoninterdisciplinary communicationКГДЗастосування «інтегрованих уроків» у процесі навчання РЯІПрименение «интегрированных уроков» в процессе обучения РКИArticle