Висин, Николай ГригорьевичВласенко, Борис ТрофимовичСоколов, Сергей Александрович2014-08-292014-08-292007Висин, Н. Г. Результаты исследований по повышению надежности работы системы автоматического управления в режимах тяги и рекуперативно-реостатного торможения на электропоездах ЭР2Т / Н. Г. Висин, Б. Т. Власенко, С. А. Соколов // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2007. – Вип. 17. – С. 55–58. – DOI: 10.15802/stp2007/17556.2307-3489 (Print)2307-6666 (Online)http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2565http://stp.diit.edu.ua/article/view/17556/44470http://stp.diit.edu.ua/article/view/17556RU: В работе исследовано рекуперативное и реостатное торможение электропоезда ЭР2Т в диапазоне от 120 до 15 км/ч, даны рекомендации по вождению поездов.UK: У роботі досліджено рекуперативно-реостатне гальмування електропоїзда ЕР2Т в діапазоні швидкості від 120 до 15 км/г, дано рекомендації з водіння поїздів.EN: In work recuperative and rheostatic braking an electric train AYR2T in a range from 120 up to 15 km/h, are given the recommendation on driving on driving trains is investigated.ru-RUэлектропоездторможениеелектропоїздгальмуванняan electric trainbrakingКЕРСРезультаты исследований по повышению надежности работы системы автоматического управления в режимах тяги и рекуперативно-реостатного торможения на электропоездах ЭР2ТРезультати досліджень щодо підвищення надійності роботи системи автоматичного управління в режимах тяги і рекуперативного-реостатного гальмування на електропоїздах ЕР2ТThe Results of Research to Improve the Reliability of the System of Automatic Control Modes, Traction Control System of Automatic Control Modes of Traction and Regenerative-Theostatic Braking on Trains ER2TArticle