Савчук, Орест МакаровичВислогузов, Виктор Тихонович2017-10-062017-10-062002Савчук, О. М. Оптимальное проектирование рессорного комплекта грузовой тележки / О. М. Савчук, В. Т. Вислогузов // Транспорт : зб. наук. пр. Дніпропетр. держ. тех. ун-ту залізн. трансп. — Дніпропетровськ, 2002. — Вип. 10. — С. 26—31.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10222В. Вислогузов: ORCID 0000-0001-9455-9523RU: В разделе исследований по созданию тележки нового поколения для грузовых вагонов должна быть решена задача оптимального проектирования рессорного подвешивания. В статье рассмотрена общая методика и как пример выполнено оптимальное проектирование пружины.UK: У розділі досліджень щодо створення візка нового покоління для вантажних вагонів має бути вирішена задача оптимального проектування ресорного підвішування. У статті розглянуто загальну методику і як приклад виконано оптимальне проектування пружини.EN: In a section of researches on creation of the carriage of new generation for freight cars the task of optimum designing of spring suspension in а line of criteria should be solved. In article the general technique and is considered, as an example, optimum designing а spring is executed.ruгрузовой вагонгрузовая тележкарессорное подвешиваниевантажний вагонвантажний візокрессорное підвішуванняfreight carfreight trolleyspring suspensionКВВГОптимальное проектирование рессорного комплекта грузовой тележкиОптимальне проектування ресорного комплекту вантажного візкаArticle