Шатунов, Александр Васильевич2016-12-132016-12-131992Шатунов, А. В.Нагруженность сцепа из двух платформ при ресурсосберегающем способе транспортировки длинномерных грузов : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / А. В. Шатунов ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1992. — 17 c.http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9223А. Шатунов ORCID 0000-0002-1115-0093Защита — 28 февраля 1992 г.Сканировала Камянская Н. А.RUS: Проведен комплекс теоретических и экспериментальных исследований статической и динамической загруженности сцепа вагонов с длинномерным грузом. Определены динамические силы взаимодействия и на этой основе выработаны рекомендации, а также, разработаны способы транспортировки шпунтовых свай.UKR: Проведено комплекс теоретичних та експериментальних досліджень статичної та динамічної завантаженості зчепу вагонів з довгомірним вантажем. Визначено динамічні сили взаємодії і на цій основі вироблені рекомендації, а також, розроблені способи транспортування шпунтових паль.ruжелезнодорожный транспортподвижной составсцепы вагоновдлинномерные грузытранспортировка грузовдинамическая нагруженностьзалізничний транспортрухомий складзчепи вагонівдовгомірні вантажітранспортування вантажівдинамічна навантаженістьrailway transportrolling stocktwo coupled carslong goodsfreight haulingimpact forcesКВВГНагруженность сцепа из двух платформ при ресурсосберегающем способе транспортировки длинномерных грузовНавантаженість зчепу з двох платформ при ресурсозберігаючому способі транспортування довгомірнихthesis