Галузева науково-дослідна та випробувальна лабораторії вагонів
Permanent URI for this community
RU: Отраслевая научно исследовательская и испытательная лаборатории вагонов
Browse
Browsing Галузева науково-дослідна та випробувальна лабораторії вагонів by Subject "freight wagons"
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item Повышение надежности грузовых вагонов с применением новых технологий изготовления и восстановления рабочих поверхностей(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, 2016) Мурадян, Леонтий Абрамович; Шапошник, Владислав Юрьевич; Подосенов, Дмитрий АлександровичRU: Для дальнейшего развития железных дорог необходимы новые конструкторские решения при разработках современного подвижного состава, которые позволят, в первую очередь, обеспечить высокий уровень надежности и, тем самым, гарантировать повышение уровня безопасности движения, что приведет к экономическому росту железнодорожной отрасли. В работе показано состояние безопасности движения на железнодорожном транспорте, на которую значительное влияние оказывает надежность грузовых вагонов. Агрессивное влияние груза, повреждения при операциях загрузки и разгрузки, значительные эксплуатационные нагрузки, изношенный подвижной состав, неудовлетворительное состояние пути и т.п. приводят к повреждению и попаданию вагонов в ремонт. В работе представлено распределение повреждений грузовых вагонов в 2013-2015 гг. по данным Приднепровской железной дороги. Повреждения вагонов проанализированы по характеру возникновения неисправностей. Для повышения надежности деталей грузовых вагонов предлагается применить новые перспективные методы технологической обработки, как на уровне изготовления, так и во время ремонта. Это позволит повысить ресурс деталей грузового вагона в 1,5…4,0 раза, что в нынешних экономических условиях является основополагающим фактором в развитии грузового транспорта железных дорог Украины. При применении любого технологического метода повышения износостойкости деталей грузовых вагонов, алгоритм его выбора должен основываться на данных, характеризующих износ и усталостную прочность, а также на определении необходимых свойств деталей в каждой точке рабочей поверхности и параметров технологического процесса.